Сочи 2016

в†’     в†’   Гастроли хора

«На творческом Олимпе». 21-29 сентября 2016 г.

Конец сентября… Осень… Казалось бы, что может развеять хандру, вызванную холодными дождями? (фото sochi16'1) Но у хора «Вдохновение» есть ответ: на целую неделю мы вернулись назад в лето. В последние дни увядающего сентября наш творческий коллектив отправился в славный город-курорт Сочи, где мы вновь ощутили ласку яркого солнца и окунулись в тёплые воды Чёрного моря.

Каждый участник хора с нетерпением ждал этих долгожданных гастролей! Что может быть прекраснее поездки на море в разгар учебного года?! Во время того, когда все учатся, когда на улице холодно, когда на душе только грусть и тоска по ушедшему лету, взять футболки и шорты и уехать с друзьями к берегу тёплого моря!!!

Чувство лёгкого волнения и невероятной радости за день до поездки не сравнить ни с чем. И учиться уже не получается, и время до отъезда тянется долго, и чемодан, стоящий у входа, постоянно манит: «Ну, проверь меня ещё раз, ты точно что-нибудь забыла!»

Но, вот он, долгожданный вечер: спев на вокзале «Многая лета» имениннику Салману, мы сели в поезд.  Сутки в поезде – не  скучное времяпровождение,  весь вагон наполнен атмосферой ожидания грядущих гастролей. Песни под гитару, подготовка к КВНу, весёлые посиделки, разговоры на нескончаемое количество   тем  – уж здесь время летит со скоростью света.

Это вторая поездка хора в Сочи. Эмоции повторяются, и посещают воспоминания о прошлой поездке в «АкваЛоо». Несмотря на то, что город встретил нас дождём и северным ветром, это ничуть не омрачило радости возвращения в прекрасное, некогда уже подарившее нашему коллективу незабываемые впечатления, место. Хоть погода в этот раз была не такой солнечной, как два года назад, мы всё же сполна смогли насладиться морем и в бушующем состоянии, и в спокойном. И солнцем, которое так стремилось вырваться из-за серых облаков, разорвать их своим светом, чтобы бросить на нас хотя бы несколько лучиков, немного подбодрить теплом и глянуть свысока в наши счастливые, жизнерадостные глаза.
(фото sochi16'2, sochi16'3, sochi16'4)

В первый день мы посетили парк отдыха «Ривьера». Дышать свежим воздухом, гулять мимо пальм, наслаждаться природой, смеяться с друзьями – то, что нужно после нескольких утомительных недель учёбы. Парк чудесный, и, наверное, именно он начал создавать летнюю атмосферу в сентябре.
(фото sochi16'5, sochi16'6, sochi16'7)

Затем по ночному городу мы поехали в Олимпийский парк. Нужно отметить, что Сочи особенно красив ночью, когда он загорается яркими огнями. Многие из нас были здесь в первый раз, и мечтали взглянуть на символы Олимпиады 2014 года, увидеть, где зажигался Олимпийский огонь.

Самым грандиозным сооружением Олимпийского парка является стадион «Фишт», на котором прошли церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр. Стадион «Фишт», ледовый дворец «Большой», дворец спорта «Айсберг», малая ледовая арена «Шайба» – все эти здания окружали огромный Олимпийский факел. Мы сфотографировались с Олимпийскими кольцами.
(фото sochi16'8, sochi16'9, sochi16'10)

Но особенно ярким впечатлением стало шоу «Поющие фонтаны»: невероятная мощь воды, удивительные спецэффекты, восхитительная музыка – всё это заставило нас любоваться «раскрыв рот». Под прекрасную классическую музыку освещенные разными цветами фонтаны буквально танцевали. Они вздымались к Олимпийскому факелу на 50 метров. Больше всего завораживало, когда вода взлетала высоко вверх и резко падала вниз. А под «Лебединое озеро» П.И. Чайковского фонтаны были подобны самим лебедям. Это было великолепно! Все краски этого представления не передать словами! Всё было словно в сказке: ты слышишь известную музыку, видишь, как ловко фонтаны изгибаются, одновременно ярко светятся, переливаясь всеми цветами радуги. И ты ощущаешь себя каким-то персонажем, при виде всего этого невероятного, которое берёт за душу, и невозможно оторвать глаза! Захватывающее зрелище с огромным количеством эмоций! На это можно смотреть вечно! Когда заиграли музыку зарубежной эстрады, мы не удержались и начали танцевать. Удивительно, как вода чётко попадала в ритм музыки! А устроить пикник на фоне этой романтики было замечательной идеей.

На конец представления оставили самое лучшее, специально для хора «Вдохновение». Фонтаны танцевали под песни, которые  все знают: «Катюша», «Прощание славянки»,  «День победы», и мы дружно подпевали И. Кобзону. Тогда мы убедились,  что под фонограмму мы петь не умеем...

Шоу «Поющие фонтаны» было фантастическое! Как же не хотелось оттуда уходить! Оно запомнится надолго!
(фото sochi16'11, sochi16'12, sochi16'13)

Дни сменяли друг друга: репетиции, море, прогулки. Ждали конкурс «На творческом Олимпе» – самый ответственный день. (фото sochi16'14) Так важно хорошо выступить! Столько участников из разных городов России: разнообразие талантов и костюмов. Приехали даже ребята из далёкой Якутии. Что же касается наших выступлений, весь хор, и каждый его участник в отдельности, выложился на максимум. Нам доставляло огромное удовольствие петь замечательные произведения всем вместе! Не зря мы много работали, труды оправдались – заняли два первых места в двух номинациях! Сидя в зале, мы поддерживали наших друзей, которые солировали. Они также вкладывали душу в свои произведения и получили заслуженные награды. А ещё у нас лучший хормейстер и концертмейстер! Хотя мы в этом и так не сомневались, без всяких номинаций.
(фото sochi16'15, sochi16'16, sochi16'17)

Погода в Сочи не встречала нас особо радушно, но мы успели пару денёчков погреться на тёплом солнышке и даже искупаться. И вот в один из таких дней мы пришли на море. И вдруг... недалеко от берега мы замечаем серый плавник. Это – дельфин! Мы удивились, потому что никогда так близко дельфина в море не видели.

Он долго игрался рядом с берегом, а потом уплыл за проходящим мимо кораблём.
(фото sochi16'18, sochi16'19, sochi16'20)

Семь дней нашей поездки были настолько наполнены радостными эмоциями, что коэффициент счастья оказался больше, чем за 92 дня лета. (фото sochi16'21) И вот наконец-то КВН! КВН хора «Вдохновение» –  это всегда множество неординарных шуток. Было видно, что каждая команда очень старалась, и что каждый человек в команде приложил усилия к выступлению. В итоге все четыре команды выдали неповторимый результат. Вечные шуточки про баритонов, весёлые пантомимы, непредсказуемые сценки, креативные песни и сказки – КВН получился очень задорным! Было весело, все смеялись от души!  Ведущие КВНа у нас были замечательные, со своей изюминкой. Незабываемое зрелище, когда Коля Тамбовский вышел в образе Елены Владимировны, а Саша Копьёв – в образе Веры Борисовны. Этот вечер радости запомнится надолго!
(фото sochi16'22 - sochi16'27)

В последний день была экскурсия в «Воронцовские пещеры». (фото sochi16'28) По пути мы заехали на пасеку, где нас встретил гостеприимный хозяин Хачатур, угостивший невообразимо вкусным виноградом. Он рассказывал про растения и фрукты в его саду. Мы увидели, как растёт инжир, хурма.  Больше всего запомнился «русский банан».

Сам поход в пещеры стал настоящим экстремальным приключением, подарил нам настоящее чувство сплочённости, испытав хор на прочность грозой, проливным дождём, и довольно извилистой дорогой к пещерам, виды которых, пожалуй, действительно стоили того, чтобы проделать этот путь.

Дорогу к пещерам нам преградил сильный ливень. Дождь лил как из ведра. Мы шли  километр в гору, но по дороге открывался такой незабываемый вид, что это придавало сил идти вперёд, и ни за что не повернуть назад! Мы шли к цели, не смотря на погоду.

В этом чувствуется сплочённость нашего коллектива, то, как нам интересны новые знания. Мы начали друг другу помогать.

Когда мы подошли к пещерам, нам, если честно, было уже всё рано что там находится, ведь мы были все мокрые насквозь. (фото sochi16'29) Но когда мы зашли внутрь, то забыли про всё на свете. Воронцовские пещеры – это настоящее подземное чудо! Они показались очень завораживающими! Сильнейший поток воды бил из-за скал, скатывался по камням и разбивался об стены, другие камни. Мы будто попали в  каменный век, и было ощущение, что откуда-нибудь вылезет представитель тех времён. Здорово было почувствовать себя в этой атмосфере!  Нам рассказали, что в Воронцовских пещерах в разное время жили и саблезубые тигры, и шерстистые носороги, и пещерные медведи, и волки, и кабаны, и даже леопарды. Исследователи и археологи находили в пещерах следы древнейших племен человека. Мы увидели кости пещерных медведей, которые вымерли тридцать тысяч лет назад.

Как только мы зашли в пещеры, включили разноцветную подсветку. Стены и потолки пещер украшены натёками, напоминающими по форме гирлянды. Здесь их было очень много, и они самые разнообразные. Когда вода просачивается через трещинки в потолке, падающие капельки воды смешиваются с известняком. Это даёт начало сталактитам. Навстречу им растут каменные столбы – сталагмиты. Когда столбы и сосульки соединяются, образуется   колонна – сталагнат. Затем мы попали в Мистический зал, где сталактиты были похожи на зверей и на злых персонажей. Мы увидели голову орла, оленя и др. Сначала мы подумали, что это сделали люди, но нет: эти чудеса сотворила природа. Так удивительно!

(фото sochi16'30, sochi16'31, sochi16'32)
После того, как мы приехали с экскурсии, мы сидели и дружно пили чай.  Поездка в пещеры была незабываема, и её не испортил жуткий ливень! Мы – одна команда! Мы преодолеваем одинаковые трудности! Мы справляемся и побеждаем! И это нас  объединяет! Нужно уметь собирать воспоминания, которые греют, а не омрачают поездку. Уметь помнить яркие моменты, и наслаждаться ими ещё очень долго.

Нам всем безумно нравится ездить в такие путешествия, узнавать что-то новое на экскурсиях, участвовать в конкурсах и фестивалях, выступать на концертах. Каждый в хоре ценит заботу и любовь преподавателей, и мы благодарны судьбе за такую возможность обогатить свой интеллект знаниями и разбавить жизнь искусством. Мы очень благодарны Вам, любимые преподаватели, за все Ваши старания, поддержку, желание передать свои знания и навыки, улучшить нашу жизнь, помочь найти своё место в жизни!

Ну… вот и закончились наши волшебные гастроли. В последний раз мы взглянули на Чёрное море, на гостеприимный город, несколько дней назад так охотно принявший нас в свои объятия… Мы сели в поезд и поехали обратно в Москву. Море манит обратно. Прохладный осенний дождик стучит в окошко, как бы печалясь, что хор «Вдохновение» покидает Сочи. Мы ещё вернемся! Обязательно!

В целом, вся поездка была довольно атмосферной, и подарила всему коллективу по истине незабываемые моменты, воспоминания и позитив, который будет греть ещё долгое время спустя, и мы надеемся, что его нам хватит до следующей!

(фото sochi16'33, sochi16'34, sochi16'35)

Рассказ о поездке основан на отзывах, которые написали артисты хора:
Анна Антонюк, Дарья и Ксения Алексеевы, Лилия Отделова, Максим Егоров, Николай Щукин, Александр Копьёв, Егор Алтунин, Алиса Костылева,
Анна Завдовьева, Софья Казакова, Вероника Иванова, Наталья Сергеева,
Карина Ибрагимова, Ульяна и Ярослава Казиевы, Валерия Титова,
Юлия Винокурова, Юмжана Онтобоева, Кристина Шергина, Анна Хромова,
Анастасия Бондаревская, Полина Березовская,  Анна Иванова, Яна Григорьева,
Алла Шацкая, Алёна Кривцова, Дарья Стешина, Надежда Пильник,
Полина Табунова, Николай Тамбовский и Салман Исмаилов

Некоторых артистов хора поездка вдохновила на поэзию:
Солнечный Сочи                                                 (фото sochi16'36)
Простор необъятного моря,
И берег ласкает прибой,
Высокие синие горы
Пленяют своей красотой.

Гуляю по улицам длинным…
Как яркое солнце палит!
И море прозрачной водою,
Своею прохладой манит.

Взгляну я на море, прощаясь,
Сейчас я уеду домой.
Но в зимней Москве вспоминаю,
Как весело было с тобой.

На Чёрном, на бархатном море
Созвездья горят до зари.
Ты помни о нашем отеле.
И мне это вновь подари!
Ксения Алексеева

Хор «Вдохновение» –                                       (фото sochi16'37)
Это глубокий вдох и выдох!
Хор «Вдохновение» –
Это белый голубь, несущий венок победы!

Валерия Титова

Кое-что из творчества команд КВН:

Песня команды «Ноги Вини пуха»                                       (фото sochi16'38)
(на мотив песни В. Шаинского «Чунга-Чанга»)

1. «Вдохновение» – лучше хора нет,
    «Вдохновение» – гремит всегда паркет,
    «Вдохновение» – дружно мы поём,
    И, дай Бог, что в две ноты попадём.

Переславль, Муром, Сочи,
Мы поездки любим очень,
Никогда не спим мы ночью –
«Вдохновение».
Наше счастье постоянно                                                  (фото sochi16'39)
Ездить с хором, своим ором
Заражать всех, всех задором –
«Вдохновение».

2. Звук гитары слышит весь отель.
    Днём на пляже – боксёрская дуэль.
    Все соседи выспаться хотят…
    Но кто поблизости – хор не виноват!
Припев.

Песня команды «ПЛОВ» -                                                          (фото sochi16'40)
«Поющие леди отряда «Вдохновение»
(на мотив песни Р. Щедрина «Марш монтажников»)

1. Мы здесь поём и здесь танцуем мы,
    И песню переделать сложно нам.
    Но мы команда лучших девочек,
    Что демонстрируем всем вам.

2. И снова в Сочи мы приехали.
    И будем здесь мы петь, играть, вот так!
    «Зажжем» на сцене в КВНе мы,
    Запомнимся на долго вам.

3. Но ничего мы не придумали,
    И полный бред выходит здесь у нас.
    Но мы старались, как могли, да-да…
    Спасибо, что Вы есть у нас, учителя!

(фото sochi16'41, фото sochi16'42)

Песня команды «Непохожие»                                                    (фото sochi16'43)
(на мотив песни А. Рыбникова
«Песня Красной Шапочки»)

Рэп:
- Что? Песню переделать?
Ну, вот вам песня:
«В Сочи мы приехали,
Егор и Коля чемоданы с поезда снимали,
Сели мы в автобус,
В Лоо приехали, позавтракали, заселились в номера,
Дальше репетиция, «Сочи Парк», «Ривьера»,
«Айсберг» обходили, фонтаны, под фонтаны пели.
Поём ребята!»

Припев:
А-а, в бассейн попаду – на крокодила наступлю!
А-а, на пляж попаду – в море утону!
А-а, Елена «наругает»,
А-а, «гран-при» мы не получим,
А-а, и рифма «не зашла»,
А-а, и рифма «не зашла».

Куплет:                                                                                    (фото sochi16'44)
Если долго, долго, долго,
Если долго петь нам в хоре,
Если долго заниматься,
И мы будем меньше спать,
То пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в аквапарк попасть!

Припев:
А-а, в бассейн попаду – на крокодила наступлю!
А-а, на пляж попаду – в море утону!
А-а, Елена не ругает,
А-а, «гран-при» не получили,
А-а, и рифма «не зашла»,
А-а, и рифма «зашла».

Песня команды «Попса»                                                 (фото sochi16'45)

(на мотив песни А. Островского
«Пусть всегда будет солнце»)

1. Солнечный круг,
    Ноты вокруг,
    Где-то валяется папка.
    «Чатим» в «ВотсАппе»,
    Видим на сайте:
    Все собирайтесь в Лоо!

Пусть всегда будет Сочи,
Пусть всегда будет хор наш,
Пусть всегда будет школа
Музыкальная!

2. Учителя,                                                                          (фото sochi16'46)
    Послушайте нас:
    Спасибо Вам за все знанья!
    Спасибо за «кошку»
    И за «насос»,
    Будем мы как пылесос!
Припев.

(фото sochi16'47, sochi16'48, sochi16'49)